PGD
Генетическая диагностика перед имплантацией

Предимплантационная генетическая диагностика (PGD), которая проводится в рамках программ IVF или IVF / ICSI, является методом, используемым при выявлении генетических аномалий эмбриона до его переноса в полость матки. Этот тест предотвращает передачу некоторых наследственных заболеваний будущему ребенку.

Чтобы проверить генетический материал эмбриона, несколько клеток тщательно отбирают после оплодотворения. Эти клетки проходят множество тестов, чтобы проверить наличие многих заболеваний и основных состояний здоровья, которые могут существенно повлиять на качество жизни вашего ребенка. Пред-имплантационная генетическая диагностика может помочь родителям предотвратить передачу каких-либо серьезных осложнений со здоровьем своим детям.

Этот простой способ особенно рекомендуется для женщин в возрасте 35 или старше, людей с хромосомными расстройствами и лиц с ранее существовавшими генетическими нарушениями любого вида. В настоящее время доимплантационная генетическая диагностика может надежно идентифицировать более чем условия 100, которые могут существенно влиять на качество жизни потомства. Хотя некоторые результаты, полученные через PGD, могут потребовать дополнительного тестирования, предварительная имплантация генетического диагноза часто является рекомендуемым местом для начала. Самое главное, PGD может предложить предполагаемым родителям душевное спокойствие.

Предварительная имплантационная генетическая диагностика (PGD) проводится в программах IVF или IVF / ICSI (Invitro Fertilization / Intracytoplasmic Sperm Injection), которые предлагает IVF-суррогатное материнство. В сочетании с медицинскими процедурами PGD может предотвратить передачу заболеваний будущему ребенку, а также выкидыш. Если женщина подвержена выкидышу, эту процедуру часто рекомендуют наши репродуктивные специалисты для обеспечения выбора только здоровых эмбрионов для передачи матки. Основными показателями, которые рекомендуется PGD, также является история выкидыша и несколько неудачных попыток ЭКО.

PGD ​​проводится на третий день после оплодотворения. Хронозоны анализируются для выявления определенных аномалий, характерных для каждого типа скрининговых тестов, таких как PGD-5, PGD-9 и другие. Выбор использования процедуры скрининга относится к генетику, чтобы определить, какой тип процедуры будет использоваться. Первичные процедуры скрининга включают: FISH (флуоресцентная гибридизация in situ) ПЦР-анализ (полимеразная цепная реакция) и анализ CGH (сравнительная геномная гибридизация). Эти тесты PGD не приносят вреда при экстракции клеток с этапа развития эмбриона клетки 6-8, так как развитие продолжается естественным образом без неблагоприятных побочных эффектов. Результаты теста PGD позволяют специалистам по репродукции обнаруживать хромосомные аномалии, увеличивает шансы на успешные процедуры ЭКО и уменьшает вероятность выкидыша при определении пола ребенка. Для получения дополнительной информации о том, как процедуры PGD помогут вашим конкретным репродуктивным потребностям, свяжитесь с нами, чтобы узнать больше.

Цены и сервисные программы

Просмотр сейчас

PGD
Pre-Implantation Genetic Diagnosis

Preimplantation genetic diagnosis (PGD), which is carried out within the programs of IVF or IVF/ICSI, is a method use in the detection of genetic anomalies of an embryo before its transfer to the uterine cavity. This test prevents the transmission of some hereditary diseases to a future child.

To check the genetic material of the embryo, a few cells are carefully sampled after fertilization. These cells undergo a variety of tests to check for the presence of many diseases and major health conditions that could significantly impact your child’s quality of life. Pre-implantation genetic diagnosis can help parents to prevent passing on any serious health complications to their children.

This straightforward process is especially recommended for women aged 35 or older, individuals who have chromosomal disorders and those with pre-existing genetic disorders of any kind. Currently, pre-implantation genetic diagnosis can reliably identify more than 100 conditions, which could substantially influence an offspring's quality of life. While some results garnered through PGD might require additional testing, pre-implantation genetic diagnosis is often a recommended place to start. Most importantly, PGD can offer prospective parents peace of mind.

Pre-implantation genetic diagnosis (PGD) is performed in the IVF or IVF/ICSI (Invitro Fertilization / Intracytoplasmic Sperm Injection) programs that IVF-Surrogacy offers. In conjunction with the medical procedures, PGD can prevent the transmission of diseases to a future child as well as a miscarriage. If a woman is susceptible to miscarriage, this procedure is often recommended by our reproductive specialists to ensure only healthy embryos are selected for uterine transfer. Main indicators that PGD is recommended also includes history of miscarriage, and multiple unsuccessful IVF attempts.

PGD is performed on the third day after fertilization has occurred. Chronozones are analyzed to detect certain anomalies that are specific to each type of screening test, such as PGD-5, PGD-9 and others. The choice to utilize a screening procedure falls to the geneticist to determine which type of procedure will be used. Primary screening procedures include: FISH (Fluorescent in situ hybridization) PCR analysis (polymerase chain reaction), and CGH analysis (comparative genomic hybridization). These PGD tests cause no harm with the extraction of cells from the 6-8 cell embryo development stage, as the development continues naturally without adverse side effects. The results of a PGD test enable reproductive specialists the ability to detect chromosomal abnormalities, increases the chances for successful IVF procedures and diminishes the probability of a miscarriage while identifying the gender of a child. For additional information on how PGD procedures will benefit your specific reproductive needs, contact us to learn more.

Pricing and Service Programs

View Now