Суррогатное материнство
метод, согласно которому женщина соглашается нести беременность для другого

Суррогатное материнство - это форма вспомогательных репродуктивных технологий (АРТ), в которых суррогат заключен на контракт, чтобы нести ребенка через беременность от имени генетически связанных родителей, а затем возвращать ребенка предполагаемым родителям после рождения ребенка.

Для того, чтобы помочь воплотить мечты о начале жизни, IVF-суррогатное материнство предлагает как гестационные, так и традиционные варианты суррогатного материнства. Программы суррогатного материнства, которые мы предлагаем, охватывают суррогатный отбор, медицинские процедуры и юридические услуги, разработанные специально для предполагаемых родителей на основе пожеланий клиента и медицинских рекомендаций. Начать семью - это решение, наполненное любовью, вдохновленное надеждами и мечтами. Для супружеских пар, которые хотят иметь детей, но не могут забеременеть с использованием традиционного метода, суррогатное материнство может обеспечить прекрасное решение. Для женщин, у которых нет матки или у которых есть медицинские ограничения, которые могут быть осложнены переносом беременности, и мужчин, которые страдают от медицинских и генетических ограничений, суррогатное материнство является жизнеспособной альтернативой для тех, кто хотел бы иметь генетическое потомство.

Потому что выбор суррогата - сложный процесс, IVF-суррогатное материнство - это агентство, которое помогает вам ориентироваться в этом сложном мире. Мы берем все догадки из процесса выбора суррогата, который подходит по возрасту, физически и эмоционально здоров, и по закону является как можно более низким риском. Мы также позаботимся о том, чтобы помочь вам выбрать жизнеспособного суррогата, который прошел предварительную проверку на такие болезни, как гепатит и ВИЧ. Наш процесс скрининга для всех суррогатов строго регламентирован и избирателен. Кандидаты-суррогаты должны соответствовать конкретным медицинским, физическим и психологическим требованиям до того, как они станут жизнеспособными участниками наших выбранных программ. В дополнение к этому процессу отбора законы суррогатного материнства широко варьируются от страны к стране, поэтому важно выбрать агентство с проверенным опытом успеха. Наши юридические услуги проводятся практикующими адвокатами, которые специализируются в области медицинского суррогатного материнства, правил посольства и международного права граждан. Со всеми нашими предлагаемыми репродуктивными программами ваш ребенок генетически и юридически считается ребенком супружеской пары, чей эмбрион был перенесен в матку суррогатной матери. Наши программы, отобранные клиентами, в соответствии с медицинскими рекомендациями врачей и специалистов по вопросам рождаемости, гарантируют, что необходимые юридические процессы охватывают этот метод лечения бесплодия.

Наши клиенты предпочитают использовать суррогатное материнство для начала семей по нескольким причинам, и часто их поиск приводит к дополнительным запросам, в результате чего возникает вопрос, подходит ли суррогатное материнство для них. Чтобы помочь в этом процессе, мы определили общие показатели, которые могут помочь в этом процессе принятия решений. Для вашего и супруга могут потребоваться общие признаки, указывающие на программу суррогатного материнства: Потеря матки, скомпрометированная полость или шейка матки, болезни у отца или матери, которые могут быть генетически переданы ребенку или могут угрожать жизни матери во время беременности, множественные неудачные попытки репродуктивных процедур, таких как ЭКО и тяжелые соматические заболевания. Эти различные примеры могут служить убедительным свидетельством того, что супружеская пара должна рассмотреть программу суррогатного материнства.

Суррогатные программы, предлагаемые IVF-суррогатом, проводятся из медицинского центра «Мать и ребенок», расположенного в Киеве, Украина. Суррогатные программы обычно включают в себя следующий процесс: выбор суррогата, подготовка репродуктивного материала, суррогатное медицинское обследование матери, медицинская подготовка суррогатной матери, проведение программы ЭКО, наблюдение и встречи во время беременности и медицинские процедуры, которые совпадают с рождением вашего ребенка. Стоимость суррогатной программы определяется репродуктивными медицинскими центрами «Мать и ребенок». Все выплаты по рекомендованной программе суррогатного материнства осуществляются непосредственно матерью и ребенком. Для клиентов из США, IVF-суррогатное материнство является основным контактом по всем вопросам, обновлениям и ресурсам, которые требуются клиентам на время выбранной программы суррогатного материнства. Назначение представителя внутри страны дает преимущества предполагаемым родителям в течение всей программы. Примеры этой услуги включают: содействие заключению контрактов, подготовку медицинских совещаний и консультаций, подбор суррогатов, транспортную логистику репродуктивного материала, отчеты о ходе работы, планы поездок и проживание, а также помощь в юридических услугах. IVF-суррогатное материнство помогает предполагаемым родителям на протяжении всей выбранной программы, предлагая бескомпромиссное обслуживание и поддержку, чтобы предполагаемые родители забирали своего ребенка домой.

Проведение программ суррогатного материнства этическим образом является одним из самых приоритетных для ЭКО-суррогатного материнства. Вопрос об этике для процедур суррогатного материнства строго соблюдается на основании решения Европейского общества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE). Это общество рассматривает суррогатное материнство как морально приемлемый метод лечения бесплодия у супружеских пар. Программы, предлагаемые IVF-суррогатом, придерживались не только ESHRE, но и этических и медицинских норм поведения репродуктивных медицинских центров матери и ребенка. В конечном счете, выбор использовать суррогатное материнство - это тот, на который можно ответить только вы и ваш супруг. Если вы определяете, что суррогатное материнство подходит для вашей будущей семьи, или если вы хотите получить дополнительную информацию, свяжитесь с нами.
Пусть IVF-суррогатное материнство поможет вам создать семью и воплотить в жизнь ваши мечты.

Цены и сервисные программы

Просмотр сейчас

Surrogacy
a method whereby a woman agrees to carry a pregnancy for another

Surrogacy is a form of assisted reproductive technology (A.R.T.) where a surrogate is contracted to carry a baby through pregnancy on behalf of the genetically link parents then return the baby to the intended parents once the baby is born.

 In order to help make your dreams of starting a family come true, IVF-Surrogacy offers both gestational and traditional surrogacy options. The surrogacy programs we offer encompass surrogate selection, medical procedures and legal services designed specifically for intended parents based upon client wishes and medical recommendations. To start a family is a decision filled with love, inspired by hopes and dreams. For married couples who want to have children but are unable to conceive using the traditional method, surrogacy can provide a wonderful solution. For women who don’t have a uterus or who have medical restrictions that could be complicated by carrying a pregnancy, and men who are affected by medical and genetic restrictions, surrogacy is a viable alternative for those who would like to have genetic offspring.

Because choosing a surrogate is a daunting process, IVF-Surrogacy is an agency dedicated to helping you navigate this complex world. We take all the guesswork out of the process of choosing a surrogate who is age-appropriate, physically and emotionally healthy, and is legally as low-risk as possible. We also make sure to help you choose a viable surrogate who has been pre-screened for illnesses like hepatitis and HIV. Our screening process for all surrogates is highly regulated and selective. Surrogate candidates must meet specific medical, physical and psychological requirements prior to being considered a viable participant for our selected programs. In addition to this selection process, surrogacy laws vary widely from country to country, and so it is important to choose an agency with a proven track-record of success. Our legal services are conducted by practicing attorneys that specialize in medical surrogacy, embassy regulations and international citizen law. With all our offered reproductive programs, your child is genetically and legally considered the child of the married couple whose embryo was transferred to the uterus of a surrogate mother. Our programs selected by clients, under the medical recommendations of doctors and fertility experts, ensures that the necessary legal processes encompass this method of treating infertility.

Our clients look to use surrogacy to start families for several reasons, and often, their search leads to additional queries resulting in questioning if surrogacy is right for them. To help in this process, we have identified general indicators that may assist in this decision process. General signs which indicate a surrogacy program may be needed for your and spouse include: Loss of uterus, compromised cavity or cervix, diseases in the father or mother that could be genetically transmitted to a child or may threaten the life of the mother during pregnancy, multiple unsuccessful attempts at reproductive procedures such as IVF, and severe somatic diseases. These various examples may be a strong indication that a married couple should consider a surrogacy program.

The surrogate programs offered by IVF-Surrogacy are conducted out of the Mother and Child medical center located in Kiev, Ukraine. Surrogate programs generally include the following process: choosing a surrogate, preparation of reproductive material, surrogate mother medical examinations, medical preparation of the surrogate mother, carrying out an IVF program, observation and appointments during the pregnancy, and medical procedures that coincide with the birth of your child. Surrogate program costs are determined by the Mother and Child reproductive medical centers. All payments for a recommended surrogacy program are made directly to Mother and Child. For United States clients, IVF-Surrogacy is the primary contact for all questions, updates and resources clients require for the duration of a selected surrogacy program. Assigning an in-country representative affords advantages to intended parents during the entire program. Examples of this service includes: facilitation of contracts, preparation for medical meetings and consultations, surrogate selection, transport logistics of reproductive material, progress reports, travel plans and lodging, and assistance in legal services. IVF-Surrogacy assists intended parents throughout the duration of a selected program by offering uncompromised service and support to see intended parents take their child home.

Conducting surrogacy programs in an ethical manner is one of the highest priorities for IVF-Surrogacy. The question of ethics for surrogacy procedures is strictly adhered to based upon the ruling of the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE). This Society regards surrogate motherhood as a morally acceptable method for the treatment of infertility in married couples. The programs offered by IVF-Surrogacy adhered to not only the ESHRE, but also the ethical and medical moral conduct rulings of Mother and Child reproductive medical centers. Ultimately, the choice to use surrogacy is one that can only be answered by you and your spouse. If you determine surrogacy is right for your future family, or if you want additional information, contact us.
Let IVF-Surrogacy help you start a family and make your dreams come true.

Pricing and Service Programs

View Now