ЭКО
Экстракорпоральное оплодотворение

Подкормка in vitro (IVF) - это процедура бесплодия, где оплодотворение происходит вне женского организма. Оплодотворение происходит внутри чашки Петри или пробирки после того, как женское яйцо было извлечено из женского тела. Затем образец спермы тщательно помещают в яйцо.

Удобрение in vitro настоятельно рекомендуется женщинам, страдающим овуляцией, страдающим от заблокированных фаллопиевых труб или с тяжелыми генетическими заболеваниями. В действительности, in-vitro относится к последовательности процедур, а не только к одному конкретному медицинскому событию. Зрелые яйца должны быть собраны из яичников, оплодотворенных спермой и имплантированных в матку.

Показатель успеха ЭКО особенно высок для тех, кто ищет репродуктивную технологию, чтобы помочь им в создании генетического потомства. Из-за этого, IVF-суррогатное материнство использует это лечение бесплодия в нескольких программах, предлагаемых гражданам Соединенных Штатов, каждый цикл ЭКО занимает около 14-15 дней в зависимости от индивидуального лечения. Если вы решите использовать процедуры ЭКО во время своего пути к родительству, вы можете использовать донорские яйца или донорскую сперму, а также суррогат. IVF-суррогатное материнство предлагает множество вариантов, которые помогут вам. Наш медицинский партнер Репродуктивно-оздоровительный центр «Мать и ребенок» в Киеве, Украина, признан лидером в применении лечения бесплодия IVF. Хотя эффективность этого лечения бесплодия не является гарантией, эта специализированная процедура дает более высокую вероятность того, что суррогаты станут беременными. Также упоминается как искусственное осеменение, лечение ЭКО специально предназначено для родителей, которые не могут добиться естественного оплодотворения.
Существует пять этапов для оплодотворения ЭКО.

Первый - стимуляция яичников. Как только суррогатная мать была создана для рекомендованной репродуктивной программы, этот этап включает стимуляцию яичников. Традиционно существует три разных протокола, которые можно использовать на этом этапе. Это короткие, длинные и расширенные (сверхдлинные) процессы стимуляции. Все три протокола используют один и тот же процесс. Первоначально донор женского пола готов к стимуляции. Затем рост фолликулов проводится путем гормонального лечения, где для наблюдения за этой стадией используются ультразвуки и визиты врачей. Второй этап - медицинская процедура прокола фолликулов. На этом этапе, когда фолликулы достигли желаемой стадии развития, до проведения искусственного осеменения фолликулы собираются с использованием специализированных игл для прокола фолликула для извлечения тщательно идентифицированных фолликулов вместе с донорскими яйцами. Эта процедура контролирует здоровье донора, поскольку анестезия обычно используется в сочетании с ультразвуком под пристальным наблюдением медицинского репродуктивного специалиста.

Третий этап происходит с культивированием эмбрионов. На этом этапе обработанная сперма и яйца, которые были ранее идентифицированы, объединяются в питательную среду для оплодотворения. Развитие эмбриона должно достигать определенной точки, обычно начиная от 3 до 6 дней, до того, как пройдет этап передачи. Оплодотворение в этот момент связано с этим процессом культивирования, который тщательно контролируется для обеспечения оптимальных условий окружающей среды для развивающегося эмбриона. Как только этот процесс оплодотворения завершен и достигнут желаемый этап развития эмбриона, эмбрион (ы) готовят к переносу в маточную полость суррогата. В отличие от предыдущей медицинской процедуры прокалывания фолликулов, на второй стадии процесса ЭКО, процесс осеменения является безболезненной процедурой. Эта процедура выполняется с использованием эластичного катетера и ультразвука. После того, как передача эмбриона в суррогат завершена, практика назначения рецептурных препаратов для суррогата, чтобы принять участие в создании и поддержании желаемой среды для эмбриона, чтобы прикрепить и развивать, является обычным местом.

Диагностика состояния беременности является заключительной стадией процесса ЭКО. Это достигается путем скрининга крови. Скрининг крови в поисках HCG (человеческий хорионический гонадотропин) является одним из самых ранних и надежных методов обнаружения ранней диагностики беременности. Этот скрининг имеет место 10 до 15 дней после четвертой стадии искусственного осеменения. Из-за того, что эта репродуктивная медицина предлагает предполагаемым родителям, существует несколько программ, которые включают эту процедуру, которую предлагает IVF-суррогатное материнство для клиентов, чтобы начать их семьи. По стоимости и специфике предлагаемых программ посетите страницу ценообразования и обслуживания или свяжитесь с нами для консультации.

Цены и сервисные программы

Просмотр сейчас

IVF
In-vitro fertilization

In-vitro fertilization (IVF) is an infertility procedure where fertilization occurs outside of the female body. Fertilization happens inside a petri dish or test tube after the female egg has been extracted from the female body. A sperm sample is then carefully inserted into the egg.

In-vitro fertilization is highly recommended for women who have an ovulation disorder, who suffer from blocked fallopian tubes, or those with serious genetic illnesses. In actuality, in-vitro refers to a succession of procedures, and not just to one particular medical event. Mature eggs must be collected from the ovaries, fertilized with sperm and implanted into the uterus.

The success rate of IVF is by far the highest for those seeking reproductive technology to assist them in having genetic offspring. Because of this, IVF-Surrogacy employs this infertility treatment in multiple programs offered to United States citizens, each cycle of IVF takes around 14-15 days depending upon individual treatment. If you choose to use IVF procedures during your journey to parenthood, you can use donor eggs or donor sperm, as well as a surrogate. IVF-Surrogacy offers many options to assist you. Our medical partner Mother & Child’s reproductive medical center in Kiev, Ukraine is recognized as a leader in the application of IVF infertility treatments. Although the effectiveness of this infertility treatment is no guarantee, this specialized procedure offers a higher chance for surrogates to become pregnant. Also referred to as artificial insemination, IVF treatments are specifically designed for parents who are unable to succeed in natural fertilization.
There are five stages for IVF fertilization to occur.

The first is Ovarian Stimulation. Once a surrogate mother has been established for a recommended reproductive program, this stage incorporates the stimulation of ovaries. Traditionally, there are three different protocols that can be used in this stage. These are short, long and extended (super long) stimulation processes. All three protocols utilize the same process. Initially, the female donor is prepared for stimulation. Next, follicle growth is conducted by means of hormonal treatment where ultrasounds and physician visits are used to monitor this stage. The second stage is referred to by the medical procedure of puncturing follicles. In this step, once follicles have reached a desired developmental stage, prior to artificial insemination taking place, follicles are collected by using specialized follicle puncturing needles to extract carefully identified follicles along with donor eggs. This procedure monitors the donor’s health, as anesthesia is commonly used, in conjunction with ultrasound under the close supervision of a medical reproductive specialist.

The third stage then takes place with the cultivation of embryos. Within this stage, processed sperm and eggs, that have been previously identified, are combined within a nutrient medium for fertilization to occur. The development of the embryo must reach a specific point, usually taking anywhere from 3 to 6 days, before the transfer stage takes place. Fertilization at this point involves this cultivation process that is closely monitored to ensure the optimal environmental conditions for the developing embryo. Once this fertilization process is complete and the desired developmental stage of the embryo has been reached, the embryo(s) are prepared to be transferred into the surrogate’s uterine cavity. Unlike the previous medical procedure of puncturing follicles, within the second stage of the IVF process, the insemination process is a painless procedure. This procedure is performed with the use of an elastic catheter and ultrasound. Once the transfer of the embryo into the surrogate is complete, the practice of prescribing prescription medications for the surrogate to take to help create and maintain the desired environment for the embryo to attach and develop is common place.

Diagnosing the state of pregnancy is the final stage in the IVF process. This is accomplished by a blood screening. Blood screening in search of HCG (human chorionic gonadotropin) is one of the earliest and most reliable detection methods for early diagnosis of pregnancy. This screening takes place 10 to 15 days after the fourth stage of artificial insemination has occurred. Due to the success rate that this reproductive medical treatment offers intended parents, there are several programs that include this procedure the IVF-Surrogacy makes available for clients to begin their families. For cost and specifics of the programs offered, visit the pricing and service page, or contact us for a consultation.

Pricing and Service Programs

View Now