Врачи
Каждый из наших врачей - это медицинские специалисты, имеющие большой опыт применения вспомогательных репродуктивных технологий.

kovalevska p

Медицинская специализация: Акушер-гинеколог, гинеколог-эндокринолог, специалист по рождаемости

Квалификация, Ученая степень: Доктор Ковалевская получила высшую квалификационную степень и является кандидатом медицинских наук

Опыт работы: 26 года

Образование: Доктор Ковалевская окончила Оренбургскую государственную медицинскую академию. Она специализируется на гинекологической эндокринологии.

Профессиональный опыт: Доктор Ковалевская работает в Оренбургской областной клинической больнице, где работает более года 20. В 2007 она начала работу в Департаменте восстановления репродуктивного здоровья Федерального государственного бюджетного учреждения «Исследовательский центр акушерства, гинекологии и перинатологии». Она руководила Оренбургской областной ассоциацией планирования семьи за 16 лет, одновременно преподавая на факультете последипломного образования для врачей в Оренбургской государственной медицинской академии. В 2010 она приступила к работе над Национальной программой повышения рождаемости «Национальное здоровье» в Оренбургской областной пре-концепции и репродуктивной клинике. Доктор Ковалевская закончила исследования по гинекологической эндокринологии и опубликован во многих научных журналах.

Зарубежные стажировки, конференции и семинары: В 2009 доктор Ковалевская прошла стажировку в репродуктивной клинике в Будапеште (Венгрия). Она также принимала участие в международных конференциях и конгрессах.

Членство в профессиональных ассоциациях: доктор Ковалевская является членом Российской ассоциации репродукции человека (РАХР), Российской ассоциации гинекологов-эндокринологов, Российского общества менопаузы (RMS), Российской ассоциации планирования семьи (RFPA), Европейского общества репродукции человека и эмбриологии ( ESHRE).

Приоритетные направления работы: Гинекологическая эндокринология, репродуктология.

Doctors
Each of our Doctors are medical professionals with extensive experience in applying assisted reproductive technologies.

kovalevska p

Medical Specialty: Obstetrician-gynecologist, gynecologist-endocrinologist, fertility specialist

Qualification, Academic degree: Doctor Kovalevskaya earned the highest qualification grade, and is a Candidate of Medical Science

Work experience: 26 years

Education: Doctor Kovalevskaya graduated from Orenburg State Medical Academy. She specializes in gynecological endocrinology.

Professional experience: Doctor Kovalevskaya has worked in the Orenburg Regional Pre-conception and Reproduction Clinic for over 20 years. In 2007 she began work in the Department of recovery of reproductive health for the Federal State Budget Institution "Research Center for Obstetrics, Gynecology, and Perinatology." She oversaw the Orenburg Regional Family Planning Association for 16 years, while simultaneously teaching at the Faculty of Postgraduate Studies for Doctors in Orenburg State Medical Academy. In 2010 she started work on the National Birth increase program "National Health" in Orenburg Regional Pre-conception and Reproduction Clinic. Doctor Kovalevskaya has accomplished studies in gynecological endocrinology and is published in many scientific journals.

Foreign internships, conferences, and seminars: In 2009, Doctor Kovalevskaya took an internship in a reproductive clinic in Budapest (Hungary). She also has taken part in international conferences and congresses.

Membership in professional associations: Doctor Kovalevskaya is a member of Russian Association of Human Reproduction (RAHR), Russian Gynecologists-Endocrinologists Association, Russian Menopause Society (RMS), Russian Family Planning Association (RFPA), the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE).

Priority areas of work: Gynecological Endocrinology, reproductology.