Врачи
Каждый из наших врачей - это медицинские специалисты, имеющие большой опыт применения вспомогательных репродуктивных технологий.

eligeva

Медицинская специализация: Д-р Эли Гева выполняет многочисленные виды фертильности и лечения ЭКО, включая операции. Эти процедуры проводятся в ведущих больницах Израиля (Медицинский центр Герцлия и Ассута) и в Киеве, Украина.

Профессиональный опыт: Д-р Эли Гева поступил в клинику «Мать и дитя», чтобы заботиться о ней, помогать и консультироваться с клиентами на всех этапах своего путешествия, чтобы выполнить свои мечты о родительстве. Клиника доктора Эли Гева расположена в центральном Тель-Авиве.

Научная работа: Доктор Гева получила множество наград от таких организаций, как Американская ассоциация исследований гинекологии, Американская ассоциация фертильности и Израильское общество акушерства, Национальный научный фонд и многие другие медицинские репродуктивные ассоциации.

Членство в профессиональных организациях: Доктор Гева является членом Американского общества репродуктивной медицины (ASRM), Европейского общества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE), Американского общества эндокринологии (ES) и Американского общества избыточного андрогена (AES). Он также является членом израильского общества гинекологии и акушерства и израильской ассоциации фертильности.

Приоритетные направления работы: Доктор Гева занимается обширной клинической и научной деятельностью в Израиле и за рубежом. Он является редактором нескольких журналов в области плодородия и опубликовал больше, чем оригинальные статьи, обзоры и главы книг 50.

Doctors
Each of our Doctors are medical professionals with extensive experience in applying assisted reproductive technologies.

eligeva

Medical Specialty: Dr. Eli Geva performs numerous types of fertility and IVF treatments, including operations. These procedures are performed at leading hospitals in Israel (Herzliya Medical Center and Assuta) and in Kiev, Ukraine.

Professional experience: Dr. Eli Geva has enrolled with “Mother and Child” clinics to care for, assist and consult with clients through all stages of their journey to fulfill their dreams of parenthood. Dr. Eli Geva’s clinic is located in central Tel Aviv.

Scientific work: Dr. Geva has been the recipient of many awards from organizations such as the American Gynecology Research Association, the American Fertility Association, and from Israel’s Society of Obstetrics, the National Science Foundation, and many other medical reproductive associations. 

Membership in professional organizations: Dr. Geva is a member of the American Society for Reproductive Medicine (ASRM), the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE), the American Endocrinology Society (ES) and the American Androgen Excess Society (AES). He is also a member of the Israeli Society of Gynecology and Obstetrics and the Israeli Fertility Association.

Priority areas of work: Dr. Geva engages in extensive clinical and academic activity in Israel and overseas. He is the editor of several journals in the field of fertility and has published more than 50 original papers, reviews, and book chapters.