Врачи
Каждый из наших врачей - это медицинские специалисты, имеющие большой опыт применения вспомогательных репродуктивных технологий.

holodian

Медицинская специализация: Акушер-гинеколог, специалист по рождаемости

Квалификация, Ученая степень: Врач первого квалификационного класса

Опыт работы: 14 года

Образование: Доктор Холодян окончил Львовский национальный медицинский университет имени Данило Галицкого. Ее специальностями являются акушерство и гинекология. Имеет сертификаты по специальности кольпоскопия, репродуктология, а также партенология.

Научная работа: Доктор Холодян находится в процессе завершения работы докторантуры. обороны с научным исследованием на тему «Состояние репродуктивного здоровья женщин, которые недавно подверглись цервикальным операциям».

Профессиональный опыт: Врач Холодян работал в отделении Антаталла Львовской городской клинической больницы № 5 сроком на 9 лет. В 2009 она начала работать в клинике «Неомед» в Киеве.

Членство в профессиональных ассоциациях: Доктор Холодян является членом Украинской ассоциации репродуктивной медицины (UARM).

Приоритетные направления работы: Врач Холодян имеет право выполнять полный спектр вспомогательных репродуктивных технологий, включая метод гистеросальпингографии (оценка проходимости маточных труб), кольпоскопия и ультразвуковая диагностика. Она также занимается пренатальной помощью, в том числе беременных женщин.

Doctors
Each of our Doctors are medical professionals with extensive experience in applying assisted reproductive technologies.

holodian

Medical Specialty: Obstetrician-gynecologist, fertility specialist

Qualification, Academic degree: Doctor of the first qualification grade

Work experience: 14 years

Education: Doctor Kholodyan graduated from Danilo Galitsky Lviv National Medical University. Her specialties include Obstetrics and Gynecology. She has certificates in the specialties of colposcopy, reproductology, as well as parthenology.

Scientific work: Doctor Kholodyan is in the process of completing her Ph.D. defense with a scientific study on the topic of "The state of reproductive health of women who have recently undergone cervical operations.” 

Professional experience: Doctor Kholodyan worked in the Antenatall Department of the Lviv City Clinical Hospital No. 5 for a period of 9 years. In 2009 she started working in the Neomed clinic in Kiev.

Membership in professional associations: Doctor Kholodyan is a member of the Ukrainian Association of Reproductive Medicine (UARM).

Priority areas of work: Doctor Kholodyan is qualified to perform the full spectrum of assisted reproductive technologies, including the hysterosalpingography method (uterine tubes patency evaluation), colposcopy and ultrasonic diagnosis. She is also engaged in prenatal care including IVF pregnancies.