Врачи
Каждый из наших врачей - это медицинские специалисты, имеющие большой опыт применения вспомогательных репродуктивных технологий.

каверина р

Медицинские специальности: Акушер-гинеколог, специалист по рождаемости

Квалификация, Ученая степень: Доктор высшей квалификационной степени, доктор Каверина - кандидат медицинских наук

Опыт работы: 23 лет

Образование: Доктор Каверина окончила Донецкий национальный медицинский университет имени Максима Горького и окончила клиническое ординатуру по специальности акушерства и гинекологии.

Научная работа: Доктор Каверина передал кандидатскую диссертацию. защита. Тема ее научного исследования - «Профилактика и лечение цервикального эндометриоза женщин репродуктивного возраста». Она также является автором более чем 25 научных исследований.

Профессиональный опыт: Доктор Каверин много лет работал врачом-акушером-гинекологом, а в 2001 стал специалистом по плодородию в Донецком областном центре охраны материнства. В 2010 она получила золотую медаль под названием «Профессиональная слава Украины» за ее высокопродуктивную работу и профессионализм в своих специализированных областях.

Зарубежные стажировки, конференции и семинары: доктор Каверина провела исчерпывающую стажировку в клинике профессора Хойме (Эрфурт, Германия). Она регулярно участвует в международных конференциях, симпозиумах и конвенциях совместно с Европейской ассоциацией репродукции человека и эмбриологии (ESHRE). Она выполнила множество дополнительных специализированных областей обучения, семинаров и исследований в области технических инноваций.

Членство в профессиональных ассоциациях: доктор Каверина является членом Украинской ассоциации репродуктивной медицины (UARM) и Европейского общества репродукции человека и эмбриологии (ESHRE).

Приоритетные направления работы: Вспомогательные репродуктивные технологии.

Doctors
Each of our Doctors are medical professionals with extensive experience in applying assisted reproductive technologies.

kaverina p

Medical Specialty: Obstetrician-gynecologist, fertility specialist

Qualification, Academic degree: Doctor of the highest qualification grade, Doctor Kaverina is a Candidate of Medical Science

Work experience: 23 years

Education: Doctor Kaverina graduated from Maxim Gorky Donetsk National Medical University, and completed her clinical residency in the specialties of obstetrics and gynecology. 

Scientific work: Doctor Kaverina passed her Ph.D. defense. The topic of her scientific study being "Prophylaxis and Treatment of Cervical Endometriosis of Women of Reproductive Age." She is also the author of more than 25 scientific studies. 

Professional experience: Doctor Kaverin has worked as an obstetrician-gynecologist for a number of years and in 2001, became a fertility specialist at Donetsk Regional Maternal Health Center. In 2010 she was awarded a golden medal titled the "Professional Glory of Ukraine" for her highly-productive work and professionalism in her specialized fields. 

Foreign internships, conferences, and seminars: Doctor Kaverina undertook an exhaustive internship in Professor Hoyme’s clinic (Erfurt, Germany). She regularly participates in international conferences, symposiums, and conventions in conjunction with the European Association of Human Reproduction and Embryology (ESHRE). She as completed many additional specialized areas of training, seminars, and study in the area of technical innovation. 

Membership in professional associations: Doctor Kaverina is a member of the Ukrainian Association of Reproductive Medicine (UARM) and the European Society of Human Reproduction and Embryology (ESHRE).

Priority areas of work: Assisted reproductive technologies.