О Нас Us
Добро пожаловать в IVF-суррогатное материнство

IVF-суррогатное материнство является эксклюзивным партнером Соединенных Штатов с IVF-International, Мать и дитя сеть клиник репродуктивного здоровья, расположенная в Киеве, Украина. Имея назначенный внутристрановой агент для клиентов в Соединенных Штатах, мы предоставляем суррогатное материнство и репродуктивные программы для будущих родителей по доступным ценам, а также другие вспомогательные услуги. Благодаря глобальной группе репродуктивных медицинских специалистов, IVF-суррогатное материнство предлагает бескомпромиссные доступные решения для удовлетворения всех ваших потребностей суррогатного материнства. Инфекторы Суррогатного гриппа и специалисты Мать и дитя медицинские центры принимают огромную помощь в удовлетворении репродуктивных потребностей каждой супружеской пары. В дополнение к обеспечению психологического комфорта каждого клиента, уважение и конфиденциальность являются нашим наивысшим приоритетом.

В течение нескольких лет наше партнерство развивалось в результате совершенствования конкретных программ, основанных на всестороннем понимании потребностей клиентов, трудностях, которые бесплодие оказывает на предполагаемых родителей, и репродуктивных медицинских технологий, которые Мать и дитя развивается и продолжает расширяться. Наша общая цель - предоставить возможность добиться родительства не только для супружеских пар на Украине, но и для жен и мужей, пытающихся добиться своей мечты о родительстве во многих разных странах. Обеспечив эксклюзивное партнерство, чтобы предлагать современные репродуктивные технологии и услуги суррогатного материнства для граждан Соединенных Штатов, IVF-суррогатное материнство и Мать и дитя медицинские репродуктивные центры с гордостью предлагают несколько программ бесплодия для наших клиентов, проживающих в Соединенных Штатах. Наши глобальные программы суррогатного материнства не ограничиваются общими заранее разработанными программами, а скорее могут быть адаптированы к уникальным индивидуальным проблемам, с которыми сталкиваются наши клиенты при борьбе с бесплодием. Именно эта способность разрабатывать специально индивидуализированные программы, демонстрирующие приверженность и превосходные методы репродуктивного здоровья, которые принесли нам многочисленные награды и награды в области охраны репродуктивной медицины. Чтобы узнать больше о том, как наше эксклюзивное партнерство может помочь в принятии решения о правильной программе суррогатного материнства для вашей будущей семьи, свяжитесь с нами сегодня.

ЭКО-суррогатное материнство - признанная организация Украинской ассоциации репродуктивной медицины

Наше эксклюзивное партнерство с сетью клиник репродуктивного здоровья IVF-International, «Мать и дитя», не только предлагает парам доступ к современным программам и методам лечения бесплодия, но и признается Украинская Ассоциация Репродуктивной Медицины, Это признание, благодаря нашему эксклюзивному партнерству, гарантирует, что предполагаемые родители могут, с полной уверенностью, доверять нашим специалистам и персоналу в помощи с программами по бесплодию, которые мы предоставляем. Наша организация признается в нашем соблюдении международных норм, касающихся программ суррогатного материнства, и строгого кодекса медицинского поведения, конфиденциальности и правил, регулирующих суррогатные соглашения между Украиной и США. Мы призываем все пары, желающие узнать больше об этой и другой важной документации, посоветоваться с посольством США. веб-сайт с участием (АРТ) вспомогательных репродуктивных технологий. Сотрудники ЭКО-Суррогатное материнство и специалисты медицинских центров «Мать и дитя» уделяют большое внимание обеспечению того, чтобы международное соответствие всем нормативам являлось первостепенной задачей и оставалось совместимым и актуальным для каждой предлагаемой нами программы. Для получения дополнительной информации заполните и отправьте форму запроса или свяжитесь с нами сегодня.

About Us
Welcome to IVF-Surrogacy

IVF-Surrogacy is an exclusive United States based partner with the IVF-International, Mother and Child network of reproductive health clinics located in Kiev, Ukraine. Having a designated in-country agent for clients in the United States, we provide surrogacy and reproductive programs for prospective parents at affordable rates, as well as other supportive services. With a global team of reproductive medical specialists, IVF-Surrogacy offers uncompromised affordable solutions to meet all your surrogacy needs. IVF-Surrogacy agents and the specialists of Mother and Child medical centers take tremendous care in meeting the reproductive requirements of each married couple. In addition to ensuring the psychological comfort of every client, respect and confidentiality are our highest priority.

Our partnership developed over the course of several years resulting in the cultivation of specific programs based upon a comprehensive understanding of client needs, the hardships that infertility has on intended parents, and the reproductive medical technologies that Mother and Child has developed and continues to expand upon. Our shared goal is to offer the opportunity to achieve parenthood, not just for married couples within the Ukraine, but for wives and husbands struggling to achieve their dream of parenthood in many different countries. Having secured an exclusive partnership to offer state-of-the art reproductive technologies and surrogacy services to United States Citizens, IVF- Surrogacy and Mother and Child medical reproductive centers proudly offer several infertility programs to our clients residing in the United States. Our global surrogacy programs are not limited to generic pre-developed programs, but rather can be adapted to the unique individual challenges our clients face when combating infertility. It is this ability to develop specifically individualized programs that demonstrates the commitment and superior reproductive medical techniques that has earned us numerous accolades and awards in the health fields of reproductive medicine. To learn more about how our exclusive partnership can assist in deciding on the right surrogacy program for your future family, contact us today. 

IVF-Surrogacy is a recognized organization by the Ukrainian Association of Reproductive Medicine

Our exclusive partnership with the IVF-International, Mother and Child network of reproductive health clinics not only offers couples access to state-of-the-art programs and infertility treatments, but also is recognized by the Ukrainian Association of Reproductive Medicine. This recognition, through our exclusive partnership, ensures that intended parents can, in full confidence, trust our specialists and staff to assist with the infertility programs we provide. Our organization is recognized in our compliance with the international regulations regarding surrogacy programs, and the strict code of medical conduct, confidentiality and regulations governing Ukrainian/United States surrogate agreements. We encourage all couples seeking to learn more about this and other important documentation to consult the U.S. Embassy website involving (A.R.T.) Assisted Reproductive Technology. IVF-Surrogacy employees and the specialists of Mother and Child medical centers take great care to ensure that international compliance with all regulations are of the upmost priority and remains compliant and current with every program we offer. For more information fill out and submit an inquiry form or contact us today.